Исследования социальных медиа в России
Можно сделать выводы:
Можно сделать выводы:
Россия — один из самых быстрорастущих рынков
социальных медиа в Европе — 89%интернет-пользователей имеют, по меньшей мере,
один аккаунт в социальных медиа. Если мы экстраполируем эту информацию на все
население России (32% россиян — пользователи Интернета), мы можем подсчитать,
что примерно 28% россиян в той или иной степени вовлечены в социальные медиа.
Несмотря на то, что они появились сравнительно недавно, российские социальные
сети и он-лайн медиа стремительно растут — и в плане увеличения числа
пользователей,и в плане роста числа игроков, входящих в эту сферу (ogorod.ru,
regionalachka.ru и т. д.).
Российские интернет-пользователи находятся среди самых активных пользователей социальных медиа в Европе. В самой популярной в России социальной сети ВКонтакте зарегистрированы 72%российских интернет-пользователей. Впечатляет, что 66% читают блоги еженедельно. 28% российских интернет-пользователей подписаны на бренды(их группы, страницы и блоги) в социальных сетях, несмотря на то, что в принципе немногие бренды активно присутствуют в российских социальных медиа. 24%, или каждый четвертый российский интернет-пользователь,утверждают, что они полагаются на информацию из социальных медиа перед совершением покупки. Примерно 48% опрошенных потребителей используют свои мобильные телефоны для выхода в Интернет, из них 31% выходят в социальные сети.
Это число вполне вероятно значительно увеличится с ростом популярности смартфонов и других коммуникаторов и уменьшением их стоимости. Хотя лишь 4% опрошенных подписаны на СМИ в Twitter, что может быть связано с недостаточным количеством СМИ, представленных в российских социальных медиа. Из этого можно сделать вывод, что аудитория социальных медиа продолжит расти, по мере того как все больше СМИ выходят в он-лайн, а iPad, электронные книги и другие мобильные устройства набирают популярность.
Так же вероятно, что СМИ с сильной репутацией в оффлайне продолжат набирать значительную долю аудитории в социальных медиа. Распространение смартфонов также скорее всего будет способствовать росту общего числа пользователей микроблогов. Результаты исследования показывают непосредственные возможности и преимущества,существующие у российских маркетологов для привлечения аудитории посредством социальных медиа, которые помогут увеличить лояльность к их брендам и повлияют на решения о покупке.
Российские интернет-пользователи находятся среди самых активных пользователей социальных медиа в Европе. В самой популярной в России социальной сети ВКонтакте зарегистрированы 72%российских интернет-пользователей. Впечатляет, что 66% читают блоги еженедельно. 28% российских интернет-пользователей подписаны на бренды(их группы, страницы и блоги) в социальных сетях, несмотря на то, что в принципе немногие бренды активно присутствуют в российских социальных медиа. 24%, или каждый четвертый российский интернет-пользователь,утверждают, что они полагаются на информацию из социальных медиа перед совершением покупки. Примерно 48% опрошенных потребителей используют свои мобильные телефоны для выхода в Интернет, из них 31% выходят в социальные сети.
Это число вполне вероятно значительно увеличится с ростом популярности смартфонов и других коммуникаторов и уменьшением их стоимости. Хотя лишь 4% опрошенных подписаны на СМИ в Twitter, что может быть связано с недостаточным количеством СМИ, представленных в российских социальных медиа. Из этого можно сделать вывод, что аудитория социальных медиа продолжит расти, по мере того как все больше СМИ выходят в он-лайн, а iPad, электронные книги и другие мобильные устройства набирают популярность.
Так же вероятно, что СМИ с сильной репутацией в оффлайне продолжат набирать значительную долю аудитории в социальных медиа. Распространение смартфонов также скорее всего будет способствовать росту общего числа пользователей микроблогов. Результаты исследования показывают непосредственные возможности и преимущества,существующие у российских маркетологов для привлечения аудитории посредством социальных медиа, которые помогут увеличить лояльность к их брендам и повлияют на решения о покупке.
Приветствую Вас Нина!
ОтветитьУдалитьРад знакомству с Вами.
С таким грамотным Руководителем ВМЕСТЕ достигните любых высот!
Готов к дружбе и соТРУДничеству!
С уважением,
Давид Кардава